1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Previous
Next

Ремонт двигателя в Красноярске

Ремонт и регулярное техническое обслуживание двигателя это обязательная составляющая часть эксплуатации автомобиля. Периодичность такого рода работ определяется технической документацией, условиями и сроками эксплуатации авто, и, прежде всего, проявляющимися в ходе эксплуатации проблемами и поломками.

Автосервис KrasMotors предлагает следующие работы по периодическому обслуживанию и ремонту двигателей:

  • Замена двигателя (в нашей компании можно купить любой контрактный двигатель)
  • Капитальный ремонт двигателя - цена вас приятно удивит!
  • Замена поршневых колец
  • Замена ремня ГРМ
  • Кап ремонт двигателя при обрыве ремня ГРМ
  • Замена масла в двигателе
  • Чистка инжектора
  • Замена фильтров (воздушного и топливного)
  • Замена навесного оборудования

Акция!!!

Капитальный ремонт двигателя всего от 15 000 рублей.

Цены на капремонт снижены!

Подробности по тел. 293-01-39


remont-dvigatelyaЕсли автовладелец пренебрегает регулярным ТО двигателя, его износ повышается и приводит к необходимости капитального ремонта двигателя, либо его полной замене.
Качественный ремонт автомобиля часто не удается выполнить самостоятельно. В условиях гаража можно выполнить лишь простые операции, не требующие специального оборудования, инструмента, и необходимых навыков.
Капитальный ремонт двигателя
Это довольно трудозатратное и дорогое мероприятие, прежде чем выбрать такой вариант действий, нужно полностью быть уверенным в необходимости капитального ремонта.

Как понять что двигателю нужен капремонт?

Существует ряд признаков, которые явно говорят о наличии неисправностей в двигателе:

'Детонация'

Стук в двигателе, проявляющийся во время движения автомобиля - классический признак, указывающий на неисправность, НО его причиной может быть и что то другое, к примеру качество бензина. Вспомните когда появился звук, если звук явление не постоянное, и совпало со временем заправки, подождите когда бензин закончится, или слейте его.

Много дыма из выхлопной трубы

Посмотрите утром, пока прогреваете автомобиль, на дым из выхлопной трубы. Много синего дыма может свидетельствовать о том, что горит масло. Чтобы убедиться в этом или опровергнуть, нужно последить за уровнем масла в течение хотя бы двух недель. Большое количество белого дыма, может быть признаком необходимости замены прокладки головки.

Чрезмерное потребление масла

Постоянная проверка и замена масла это важная составляющая технического обслуживания автотранспортных средств. Снижение уровня масла ниже отметки на щупе может очень быстро нанести двигателю серьезный вред. Если постоянно приходится доливать масло - это явно говорит о существование проблемы со стороны двигателя.

Запись на капремонт двигателя по тел. 293-01-39 Александр (с 10-20 пн.-сб.)